Юристы по возврату автомобиля в автосалон
Вернем машину с недостатками
продавцу в салон, дилеру, заводу изготовителю!
Расторжение ДКП автомобиля и кредитного договора в досудебном порядке!
Нужно вернуть автомобиль?
Опытные юристы Москвы готовы ответить на все вопросы связанные с возвратов автомобилей в автосалоны. Поможем выиграть спор с дилером, салоном и импортером. Вернем деньги за купленный авто в полном объеме. Добьёмся возмещения убытков, компенсации морального вреда и неустойки. Всего более 200% от стоимости транспортного средства! При покупке в кредит, взыщем проценты и вернем деньги за навязанные услуги!Ответьте на вопросы и получите алгоритм действий

Юридические услуги при спорах с автосалонами
Споры с автосалонами
- Возврат б/у автомобиля
- Навязали услуги в автосалоне
- Гарантийные споры с дилером
- Возврат задатка за автомобиль
- Возврат кредитного автомобиля
Финансовый юрист
- Расторгнем кредитный договор
- Вернем деньги за страхование жизни
- Откажемся от ненужных допов, карт помощи на дорогах
- Составим претензию в банк
- Заключим мировое соглашение
Судебный юрист по возврату автомобиля в автосалон
- Объективный анализ дела и оценка перспектив
- Претензия в автосалон
- Подготовим документы для суда
- Составим и подадим иск в суд
- Участие в процессе
Юрист медиатор
- Переговоры с автосалоном
- Досудебное урегулирование спора
- Вернем деньги или получим скидки
- Сопроводим на всех этапах спора при обмане в автосалонах
Исполнительное производство
- Получим решение суда и исполнительный лист
- Подадим заявление в банк
- Инициируем исполнительное производство
- Пересчитаем неустойку за неисполнение решения суда
Сопровождение сделок
- Покупка/продажа автомобиля юридическими лицами
- Сопровождение сделок с лизингом
- Обезопасим от мошеннических схем
- Полное юридическое сопровождение
Нет возможности устранить неисправность
В автомобиле обнаружен дефект, который может быть устранен только на заводе-изготовителе.
Повторная поломка одной и той же детали
Необходимость устранения одного и того же дефекта повторяется из раза в раз.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
Автомобиль в данный момент проходит гарантийный ремонт, и срок ремонта уже составляет больше 45 дней.
Коррозия лакокрасочного покрытия (ЛКП) на гарантийном автомобиле
Помощь юриста при коррозии лакокрасочного покрытия на гарантийном автомобиле. Проведение экспертизы для определения причин коррозии. Подготовка претензии к автосалону с требованием устранить недостатки или заменить автомобиль.
Вернем автомобиль, если он сломался сразу после покупки
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть автомобиль в автосалон, если он обнаружил недостатки, которые не были оговорены продавцом.
Навязали невыгодные условия по кредиту обещая рефинансирование
Помощь при навязывании невыгодных условий по кредиту с обещанием рефинансирования. Анализ кредитного договора и выявление нарушений прав заёмщика. Подготовка искового заявления о признании договора недействительным.
Оспаривание договора купли продажи автомобиля
Помощь юриста при оспаривание договора купли-продажи автомобиля. Анализ оснований и выявление недостатков. Подготовка искового заявления о признании договора недействительным.
Споры с дилерами
Помощь при спорах с дилерами. Анализ ситуации и выявление нарушений прав покупателя. Подготовка претензии к дилеру с требованием устранить недостатки или заменить автомобиль. Обращение в суд, если дилер отказывается решать проблему добровольно.
Споры о лизинге
Помощь при спорах о лизинге. Анализ договора лизинга и выявление его недостатков. Подготовка искового заявления о признании договора недействительным или о расторжении договора. Представление интересов в суде.
Бесплатная консультация юриста о возможности возврата автомобиля в автосалон
Решение споров с автосалонами
10 проблем, с которыми сталкиваются 95% наших клиентов:
- Отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Заставим отремонтировать авто бесплатно или вернуть деньги.
- Нарушение сроков гарантийного ремонта. Взыщем неустойку за нарушение срока ремонта (при цене авто 800.000 руб. за один месяц неустойка – 248.000 руб.).
- Сервис не может определить причину неисправности вашего авто. Опытный эксперт – автотехник установит причину после 1 осмотра (опыт более 20 лет).
- Дилер нарушает сроки передачи авто или ПТС. Заставим передать автомобиль или вернуть его стоимость и взыщем неустойку (при цене авто 800.000 руб. за один месяц неустойка 124.000 руб.).
- Внесли задаток в автосалоне, но договор купли-продажи заключен не был и задаток не возвращают. Признаем внесенную сумму авансом, который в любом случае подлежит возврату.
- «Наплевательское» отношение сервиса к вам и вашей проблеме. После обращения в защиту ваших прав в нашу компанию отношение, мягко говоря, меняется: теперь вас воспринимают всерьёз.
- Сильные эмоциональные переживания. Когда делом занимается юрист – вы расслабитесь и забудете о проблеме + получите компенсацию морального вреда.
- Кто компенсирует проценты по кредиту и расходы на страховку при возврате автомобиля? Это ваши убытки, и мы также взыщем их с продавца.
- Аналогичный возвращенному дилеру автомобилю теперь стоит дороже. Если ваш автомобиль подорожал – вы получите его реальную стоимость, а не только то, что заплатили сами.
- Продавец не хочет нести ответственность за недостатки бывшего в употреблении автомобиля. Заставим продавца устранить недостатки или обяжем вернуть за него деньги.
Поможем взыскать с автодилера!
- Стоимость автомобиля. Денежные средства, уплаченные потребителем по договору купли-продажи.
- Разницу в цене. Автосалон обязан произвести перерасчет стоимости автомобиля и возместить разницу покупателю.
- Неустойку. В размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки в возврате автомобиля.
- Штраф в пользу потребителя. В случае неудовлетворения требований покупателя автосалон заплатит по решению суда штраф в размере 50% от присужденной суммы.
- Проценты по автокредиту. В случае приобретения в кредит автомобиля с дефектом автодилер обязан возместить покупателю проценты и иные платежи.
- Судебные расходы и моральный вред. Если спор дойдет до суда, автосалону придется возмещать судебные издержки, понесенные покупателем, также моральный вред.
Вернем автомобиль в автосалон
Одним из способов защиты прав покупателя является возврат автомобиля продавцу (производителю) и, соответственно, получение уплаченных за него денежных средств, так сказать, «обратная сделка». Но заметим, что сколь бы привлекательной она ни была, эта мера все же крайняя..
Если после неоднократного обращения в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта и устранения выявленных неполадок, которые имели место быть в течение нескольких лет после приобретения автомобиля, неисправности (или одна и та же неисправность) продолжают возникать, автомобиль продолжает ломаться, а его эксплуатация связана с определенными трудностями, все же не стоит рубить с плеча. Рекомендуется попытаться достичь некоего компромисса с производителем (продавцом), ибо чаще всего оснастка сервисных центров и уровень подготовленности технических специалистов позволяют устранить практически все недостатки автомобиля, причем так, чтобы последние более не беспокоили автовладельца.
Тем не менее, случается, что сервисный центр не в силах качественно и в обозначенный законом срок выполнить гарантийный ремонт, а его специалисты только разводят руками. Ситуацию может усугубить тот факт, что гарантийный срок близится к концу, а вероятность того, что до его окончания неисправности автомобиля будут устранены, стремится к нулю. Чем это чревато? А тем, что решение проблемы в ближайшем будущем будет зависеть от содержимого кошелька.
Именно в этом случае есть смысл задуматься о предъявлении продавцу или иному уполномоченному лицу требования о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль, либо о замене его на аналогичный, но надлежащего качества.
При этом важно помнить: для того чтобы максимально повысить шансы на успех, начинать данную «процедуру» необходимо до окончания гарантийного срока.
А как быть, если гарантийный срок все-таки истек? Возможно, что в течение гарантийного срока владелец авто неоднократно сталкивался с какими-то серьезными неисправностями, но они достаточно быстро устранялись, стоило только обратиться в сервисный центр. Но те же самые неисправности, с такой легкостью устраняемые в гарантийный период, вдруг начинали тревожить по его истечении, чем же руководствоваться в данном случае?
Конечно, законом, а также оперируемым им понятием «срок службы». Ибо если данная ситуация имела место в течение срока службы автомобиля, указанного в сервисной книжке или четко зафиксированного в законе, возможность отстоять права и предъявить требования о ремонте транспортного средства или возврате автомобиля (уплаченных за него денежных средств) существует!
Подчеркнем, что при использовании вышеупомянутого инструмента защиты прав нужно помнить о нескольких важных моментах:
- Необходимо знать, кому предъявлять соответствующие требования, ибо зачастую потребитель обращается в адрес неуполномоченного лица, что отнюдь не приводит к достижению желаемого результата, но становится причиной потери времени, средств, а временами, и возможности добиться положительного решения вопроса.
- Должны быть веские основания для предъявления вышеупомянутых требований (к примеру, одно из оснований — наличие у автомобиля существенного недостатка, а именно неустранимого, или требующего несоразмерных затрат времени и денег для устранения, или выявляющегося неоднократно, или проявляющегося вновь после устранения).
- Вышеупомянутые основания должны быть подкреплены соответствующими, надлежащим образом заполненными документами, ибо порой, при наличии реальных оснований для возврата автомобиля, но отсутствии какого-либо документа добиться удовлетворения предъявленных требований практически невозможно..
Со своей стороны, юристы по спорам с автосалонами готовы помочь в любой ситуации. Они хорошо проинформированы о производителях автомобилей, знакомы с различными их моделями и имеем представление о недостатках, которые могут возникнуть у конкретных моделей.
Возврат б/у автомобиля в автосалон
Большинство автосалонов, как официальных дилеров, так и “серых” салонов, при продаже б/у авто недоговаривают, а зачастую и нагло обманывают покупателя о состоянии и качестве продаваемого автомобиля. Поскольку автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, вернуть его обратно в салон без веских оснований нельзя.
В нашей практике мы чаще всего сталкиваемся с тем, что:
- У автомобиля скручен пробег.
- Автомобиль использовался в такси/каршеринге.
- У автомобиля есть технические недостатки.
- Значительно завышена цена на авто.
- Автомобиль участвовал в серьезных ДТП.
- Условия кредитования значительно отличаются от изначально оговоренных при покупке.
- На машине есть залог/обременение.
Этот перечень далеко не исчерпывающий, но наличие такого рода недостатков даёт нам право расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль, а также банковские продукты Согласно законодательству, при обнаружении любого недостатка договор может расторгнут в течение 15 дней.
В случае, если данный срок пропущен, расторгнуть договор возможно только при наличии существенного недостатка. В 9 из 10 случаев нам удается расторгнуть договор и вернуть денежные средства в досудебном порядке в 10-дневный срок после подачи претензии. Для разрешения вашей проблемы мы используем в первую очередь накопленные в ходе работы знания и опыт, а в особо сложных случаях привлекаем и освещаем вопрос в СМИ.
Если вы пострадали от действий автосалона, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля.
- Вернуть деньги за машину.
- Возместить все понесенные расходы.
- Расторгнуть договор кредита и отказаться от других банковских продуктов.
- Проведём техническую экспертизу авто.
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке).
Споры с дилером по гарантийному обслуживанию
В таких спорах есть два пути их разрешения:
- Отказ в гарантии.
- Возврат гарантийного автомобиля.
В первом случае, как показывает практика, все дилеры ищут возможность отремонтировать Вашу машину на гарантии за Ваш счёт, при этом причины могут быть самыми разными: чип тюнинг, вмешательство в различные системы машины (вплоть до установки тонировки на стёкла), неправильная эксплуатации авто или как это часто бывает без объяснения причин. В данных делах многое будет зависеть от качества проведённой экспертизы, правильно поставленных перед экспертом вопросов, присутствуя юриста при проведении экспертизы. Зачастую, даже самые бесперспективные дела разворачивают на 180° и дают положительный результат.
Если вы столкнулись с неправомерным отказом со стороны дилера в ремонте вашего автомобиля, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Проведём независимую экспертизу.
- Обяжем дилера провести гарантийный ремонт.
- Взыщем понесенные расходы.
Вторая категория дел, это автомобили, которые “прописались” на сервисе.
Законодатель предусмотрел возможность для потребителя вернуть денежных средства или обменять на новый автомобиль в следующих случаях:
- Авто простояло на гарантийном ремонте в течении одного года гарантии более 30 дней.
- Авто простояло на гарантийном ремонте более 45 дней.
- Дилер отказывает в гарантийном ремонте.
- Недостаток проявляется неоднократно.
- Недостаток является существенным.
Если вы столкнулись с подобными нарушениями со стороны дилера при ремонте вашего авто, вы можете обратиться к нам и мы поможем:
- Расторгнуть договор.
- Вернуть деньги за машину.
- Возместить все понесенные расходы.
- Проведём техническую экспертизу авто.
- Взыщем разницу в стоимости с момента покупки и до момента возврата автомобиля.
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке).
Консультация юриста по возврату автомобиля в автосалон
Задайте вопрос юристу, с вами свяжутся в течении 30 минут!
Более 300 человек ежемесячно получают юридическую поддержку от юристов ООО ЦГП.
Команда опытных адвокатов и юристов защитит в суде, подготовит жалобы!
